Как построить эффективную коммерческую службу в розничной сети?

Форма обучения: Вебинар

Дата (даты) проведения:



Информация о курсе

Как выстроить эффективную коммерческую службу? Как мотивировать сотрудников отдела? Какая мотивация наиболее правильная? А нужно ли комбинировать подходы?

У каждого из руководителей или HR эти вопросы возникают, иногда системы конфликтуют даже внутри одной организации.

 

 

Вебинар ориентирован на специалистов направлений и уровней:

·         Собственников бизнеса

·         Топ-менеджмент/руководители отделов

·         Коммерческий директор/категорийный директор

·         Категорийный менеджер/сотрудник коммерческого отдела/закупщик

·         HR

 

Продолжительность серии вебинаров – 3 вебинара по 2-2,5 часа. Начало вебинаров в 10.00 (мск)

Участие платное.

Стоимость участия: 17000 рублей индивидуальное подключение, 21000 рублей – групповое подключение.

 

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться:

https://forms.gle/P7DTgoLNX3VmM81Z6 или написать организаторам на Studio@edu-training.ru


Цели обучения

·         Цель: на практике разобрать структуру коммерческой службы, проблемные бизнес-процессы компании и задачи категорийного менеджера с системой показателей и системой мотивации.

 


Гульфира Крок

Крок Гульфира

Специалист по ритейл-технологиям

Большой опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях. Автор книги «Большая книга директора магазина»

 № 1 – 1.04.2021г.

Продолжительность 2-2.5 часа. Начало вебинаров в 10.00 (мск)

Вебинар 1 СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

- цели и задачи коммерческой службы

- «проблемные» бизнес-процессы розничных сетей: Управление ценообразованием, Управление мерчандайзингом, Управление трейд-маркетингом, Управление цепочками поставок/заказом товара

- варианты структуры коммерческой службы в зависимости от масштаба сети, количества форматов, особенностей логистики

- задачи категорийного менеджера через призму бизнес-процессов коммерческого блока

 

№ 2 – 5.04.2021г.

Продолжительность 2-2.5 часа. Начало вебинаров в 10.00 (мск)

Вебинар 2  МЕТРИКИ

- показатели (метрики) для контроля коммерческой деятельности

- как ставить планы и нормативы

- недостатки LFL-подхода в текущей ситуации

 

 

№ 3 – 7.04.2021г.

Продолжительность 2-2.5 часа. Начало вебинаров в 10.00 (мск)

Вебинар 3  КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР

- требования к категорийным менеджерам

- где искать, как отбирать

- как обучать категорийных менеджеров

- KPI и система мотивации категорийного менеджера

- требования и задачи других должностей коммерческого блока