Собственная Торговая Марка - СТМ PRO
Форма обучения:
Вебинар
Информация о курсе
Старт - август 2020
on-line курс из 7ми вебинаров
Программа Курса спланирована по 1-2 занятию в неделю – по вторникам
Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:
1. Топ-менеджмент/руководители отделов
2. Коммерческий директор
3. Менеджер СТМ
4. Категорийный менеджер / Специалист
Стоимость индивидуального участия - 35 000 рублей
При групповом подключении – 40 000 рублей
Для участников вебинара «Как сильный СТМ помогает сохранить бизнес в кризис» 11.06.2020г. – скидка 15%.
Цели обучения
Цель курса – оценить и использовать опыт компаний, успешно реализующих проекты по запуску и развитию СТМ (Private Label), выстраивание отношений с производителями и поставщиками, коммуникацию с конечными потребителями.
Отталкиваясь от текущей ситуации на рынке, пересмотреть имеющийся портфель СТМ или его запуск – выжившие производители/поставщики/конкуренты, просевшие и выстрелившие категории, переход в on-line и его показатели.
Как и с кем работать для того, чтобы категория СТМ стала помощником во время неопределённости на рынке, ценовым бойцом, средством для улучшения услуги и уникальности сети.

Petras Čepkauskas
Ритейл-эксперт, консультантБолее 20 лет опыта работы и экспертизы в FMCG, DIY, ECP
Страны: Литва, Латвия, Беларусь, Казахстан, Россия
Сфера интересов эксперта: маркетинг, CTM, операционная деятельность торговых сетей, производство, развитие ритейла.
Постоянный консультант розничных сетей и автор нескольких информационных порталов.
Даты и Программа
Вебинар 1 и 2 начало в 10:00 до 12:00
перерыв 30 минут, продолжение в 12:30 до 14:30
Студия кейса. Детальный анализ архитектуры СТМ LIDL
- структура,
- бренды,
- продвижение,
- сезонные бренды,
- ценообразование.
Вебинар 3
начало в 10:00 до 12:00
Построение архитектуры СТМ
- инициативы,
- инновации,
- заполнение пробелов и категорийный анализ,
- нишевый подход,
- восприятие ценности,
- товары с добавочной стоимостью,
- сезонные СТМ.
Вебинар 4 начало в 10:00 до 11-11:30
Финансовые показатели СТМ
- ценовые уровни,
- доли в продажах,
- валовая прибыль.
Как достичь максимальных результатов?!
Вебинар 5
начало в 10:00 до 12:00
Работа с поставщиками СТМ.
- принятие решений,
- коммуникация,
- доверие,
- цена против качества,
- проверка качества.
Конкуренция с СТМ конкурента – как выстроить брендовый микс товара против дискаунтеров, снижение себестоимости.
*Особенности работы с производителями/поставщиками традиционно работающими на российский рынок.
Вебинар 6 и 7
начало в 10:00 до 12:00
перерыв 30 минут, продолжение в 12:30 до 14:30
Место СТМ в сети.
Позиционирование и продвижение СТМ.
Дизайн СТМ
- история и эволюция дизайна,
- разница дизайна у дискаунтеров,
- первичная и вторичная упаковка,
- дизайн упаковки,
- методика выбора подходящего дизайна.
В рамках курса предусмотрены практические занятия.