Курс «Динамическое Ценообразование»

Форма обучения: Вебинар

Дата (даты) проведения:

Информация о курсе

Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в тренинге «Динамическое ценообразование» - консультанта по ритейл-технологиям Гульфиры Крок.

Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:

  • Топ-менеджмент/руководители отделов
  • Коммерческий директор/категорийный директор
  • Категорийный менеджер/сотрудник коммерческого отдела/закупщик
  • Сотрудник отдела продаж

Темы тренинга:

  • Введение в динамическое ценообразование
  • Многофакторная модель ценовой эластичности
  • Динамическое ценообразование на комплекты взаимозаменяемых позиций
  • Динамическое ценообразование на товары KVI
  • Динамическое ценообразование на товары с низкой чувствительностью к цене
  • Конкурентное ценообразование
  • Персонализация цены

Стоимость индивидуального подключения – 18 000 рублей
При групповом подключении 22 000 рублей


Цели обучения

Цель курса разобраться в принципах динамического ценообразования, на примерах для разных товаров и моделях.


Гульфира Крок

Крок Гульфира

Специалист по ритейл-технологиям

Большой опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях. Автор книги «Большая книга директора магазина»

День 1

10.00 – 13.00

МОДУЛЬ 1: «Введение в динамическое ценообразование»

  • В чём смысл динамического ценообразования? История вопроса и примеры.
  • Динамическое ценообразование как мировой тренд ответа на явление «Прозрачные цены»
  • 5 модулей динамического ценообразования по МакКинзи

МОДУЛЬ 2: «Многофакторная модель ценовой эластичности»

  • Ценовая эластичность спроса и чувствительность покупателя к цене
  • Факторы, влияющие на восприятие цены в онлайн

МОДУЛЬ 3: «Динамическое ценообразование на комплекты взаимозаменяемых позиций»

Цель: сохранение ценовой линейки при изменении цен на отдельные позиции

  • Деление ассортимента на комплекты взаимозаменяемых товаров – сходных по потребительский характеристикам, из одного ценового сегмента, одного этапа жизненного цикла, с равными/сопоставимыми продажами
  • Влияние изменения цены на одну из этих позиций на остальные
  • Алгоритм синхронного пересчета цен на товары из набора при изменении отдельных цен

Тема домашнего задания 1: выделение сетов, определение правил пересчета цен