Курс «Собственное производство – секреты эффективности»
Форма обучения:
Очный тренинг
Информация о курсе
Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в очном тренинге «Собственное производство – секреты эффективности» - консультанта по ритейл-технологиям Гульфиры Крок.
Курс направлен на эффективное управление категорией Собственное производство - включая методологию, аналитику и алгоритмы.
Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:
- директора по собственному производству
- собственники и генеральные директора
- кустовые директора, операционные директора
- коммерческий отделы, коммерческие директора
Стоимость участия – 28 000 рублей
При участии от компании 2х человек - стоимость участия 1го специалиста 26 500 рублей
Курс может быть переведен в on-line формат и проведен в виде серии вебинаров.
Цели обучения
- выстроить систему работы категории, определить KPI, структуру ассортимента, системы правильного ценообразования и позиционирования собственного производства
- Программа для тех, кому нужен продвинутый уровень и прибыльная категория

Крок Гульфира
Специалист по ритейл-технологиямБольшой опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях. Автор книги «Большая книга директора магазина»
День 1 –
9.30 – 18.00
1. Собственное Производство в современном продуктовом ритейле.
- СП в формате супермаркета
- СП в формате гипермаркета
- СП в сетях «food to go», «магазин-кафе» и «магазин у дома»
2. Тренды в СП. Примеры российского и европейского рынка.
3. Структура управления Собственным Производством в ритейле.
- Фабрика-кухня
- Производство в магазине
- Смешанный вариант: фабрика-кухня + производство в магазине
- Частичная централизация на базе отдельных магазинов.
- Особенности, плюсы и минусы каждого варианта.
4. Менеджмент СП
Директор производства, Технолог, Бренд-шеф, Категорийный менеджер СП, Закупщик сырья для СП – задачи и функционалы должностей.
5. KPI должностей СП, эффективная система мотивации работников СП.
6. Структура ассортимента продукции СП
- Классификатор СП. Ассортиментная матрица продукции СП. Постоянная и переменная часть матрицы.
- Стратегия ввода новинок СП.
- Сезонный ассортимент СП.
- Виды ассортимента: праздничный, банкетный (для кейтеринга), food to go
- Ассортименты кухонь мира.
7. Виды продукции СП.
- Тренды потребления готовой еды (веганы/ глютен фри/ низкокалорийное/ лактоза фри и пр.)
- Food to go
- Замороженные продукты
- Полуфабрикаты
- Ассортимент хлебобулочной продукции: виды хлеба
- Национальные пирожки и пироги
8. Ценообразование в супермаркете с СП.
- Ценовая политика розничной сети и правила установления цен на продукцию СП.
- Конкурентное ценообразование и value based pricing.
День 2
9.00 – 16.00
Посещение магазинов Москвы с наилучшим предложением продукции СП:
- 1. ГиперГлобус (22-й км Новорижского ш., вл.1, стр.1, Москва)
- 2. Твой Дом
- 3. Азбука Вкуса
- 4. Бахетле
16.00 – 18.00
1. Дегустация закупленных образцов продукции. Оценка и обсуждение.
2. Качество продукции СП.
- Политика розничной сети в отношении качества СП в зависимости от ценовой политики и позиционирования розничной сети.
- Система контроля качества продукции СП.
- Правила работы с жалобами покупателей на качество продукции СП.
3. Подведение итогов. Ответы на вопросы.