Курс «Собственное производство – секреты эффективности»

Форма обучения: Очный тренинг

Дата (даты) проведения:

Информация о курсе

Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в очном тренинге «Собственное производство – секреты эффективности» - консультанта по ритейл-технологиям Гульфиры Крок.

Курс направлен на эффективное управление категорией Собственное производство - включая методологию, аналитику и алгоритмы.

Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:

  • директора по собственному производству
  • собственники и генеральные директора
  • кустовые директора, операционные директора
  • коммерческий отделы, коммерческие директора

Стоимость участия – 28 000 рублей
При участии от компании 2х человек - стоимость участия 1го специалиста 26 500 рублей

 

Курс может быть переведен в on-line формат и проведен в виде серии вебинаров.


Цели обучения

  • выстроить систему работы категории, определить KPI, структуру ассортимента, системы правильного ценообразования и позиционирования собственного производства
  • Программа для тех, кому нужен продвинутый уровень и прибыльная категория

Гульфира Крок

Крок Гульфира

Специалист по ритейл-технологиям

Большой опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях. Автор книги «Большая книга директора магазина»

День 1 –

9.30 – 18.00

1. Собственное Производство в современном продуктовом ритейле.

  • СП в формате супермаркета
  • СП в формате гипермаркета
  • СП в сетях «food to go», «магазин-кафе» и «магазин у дома»

2. Тренды в СП. Примеры российского и европейского рынка.

3. Структура управления Собственным Производством в ритейле.

  • Фабрика-кухня
  • Производство в магазине
  • Смешанный вариант: фабрика-кухня + производство в магазине
  • Частичная централизация на базе отдельных магазинов.
  • Особенности, плюсы и минусы каждого варианта.

4. Менеджмент СП
Директор производства, Технолог, Бренд-шеф, Категорийный менеджер СП, Закупщик сырья для СП – задачи и функционалы должностей.

5. KPI должностей СП, эффективная система мотивации работников СП.

6. Структура ассортимента продукции СП

  • Классификатор СП. Ассортиментная матрица продукции СП. Постоянная и переменная часть матрицы.
  • Стратегия ввода новинок СП.
  • Сезонный ассортимент СП.
  • Виды ассортимента: праздничный, банкетный (для кейтеринга), food to go
  • Ассортименты кухонь мира.

7. Виды продукции СП.

  • Тренды потребления готовой еды (веганы/ глютен фри/ низкокалорийное/ лактоза фри и пр.)
  • Food to go
  • Замороженные продукты
  • Полуфабрикаты
  • Ассортимент хлебобулочной продукции: виды хлеба
  • Национальные пирожки и пироги

8. Ценообразование в супермаркете с СП.

  • Ценовая политика розничной сети и правила установления цен на продукцию СП.
  • Конкурентное ценообразование и value based pricing.

День 2

9.00 – 16.00

Посещение магазинов Москвы с наилучшим предложением продукции СП:

  • 1. ГиперГлобус (22-й км Новорижского ш., вл.1, стр.1, Москва)
  • 2. Твой Дом
  • 3. Азбука Вкуса
  • 4. Бахетле

16.00 – 18.00

1. Дегустация закупленных образцов продукции. Оценка и обсуждение.

2. Качество продукции СП.

  • Политика розничной сети в отношении качества СП в зависимости от ценовой политики и позиционирования розничной сети.
  • Система контроля качества продукции СП.
  • Правила работы с жалобами покупателей на качество продукции СП.

3. Подведение итогов. Ответы на вопросы.