Курс «Лояльность в ритейле»

Форма обучения: Вебинар

Дата (даты) проведения:

Информация о курсе

Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в вебинарном курсе ведущего специалиста в области разработки и реализации программ лояльности – Константина Гонтмахера.

Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:

  • Топ-менеджмент/руководители отделов
  • Маркетолог
  • Коммерсант/сотрудник коммерческого отдела/аналитик
  • Проектный менеджер

«Если вы желаете разработать свою Программу лояльности –
То вам – к нам,
Если вы решили осуществить переход со старой ПЛ на новую ПЛ –
То вам – к нам,
Если вы решили развивать свою Программу лояльности –
То вам опять же – к нам,

Поэтому, какую бы вы не преследовали цель в области Программ лояльности – приходите к нам на тренинг. Мы вам поможем!» (с)

Стоимость обучения – 24 000р с человека (30 000р – при групповом подключении).


Цели обучения

  • дать представление о трендах в маркетинге лояльности и о российском рынке программ лояльности в ритейле;
  • сформировать виденье всего спектра целей и задач программ лояльности розничной сети;
  • передать информацию о видах интеграции программы лояльности в маркетинговую деятельность розничной сети: от промо до продвижения;
  • обучить способам оценки результатов деятельности программы лояльности, методам финансового её моделирования и вариантам отражения в учёте;
  • обозначить подходы к отражению в механике программы специфики сетей-специалистов и сетей с собственным производством продукции в своих ключевых категориях;
  • дать представление о задачах и способах автоматизации процессов программы, сложностях, ограничениях и вариантах прямых и обходных решений.

Константин Гонтмахер

Константин Гонтмахер

Агентство «ИЮЛЬ», ведущий эксперт

Автор статей в профильных журналах, спикер и модератор отраслевых конференций по маркетингу и ритейлу.

Вебинар 1

10.00 – 12.30 (2,5 часа)

  • Тренды маркетинга лояльности.
  • Цели программы лояльности: что от неё ждать, а на что можно не надеяться.
  • Российский рынок программ лояльности в ритейле – состояние и особенности.
  • Взаимодействие программы лояльности, промо и продвижения.
  • Интегрированная программа лояльности: базовая механика и акции.

Вебинар 2

10.00 – 12.30 (2,5 часа)

  • Организация работы с первичными клиентскими данными: обязательные, дублирующиеся, избыточные.
  • Показатели программы и способы их оценки.
  • Финансовое моделирование программы лояльности.
  • Операционные вопросы: минимизация мошенничеств, обучение персонала.
  • Операционные вопросы: учёт.

Вебинар 3

10.00 – 12.30 (2,5 часа)

  • Целевые акции: задачи, виды, планирование, исполнение, оценка результатов.
  • Коммуникации в программе лояльности: задачи, каналы и типы сообщений.
  • Специфика сетей-специалистов и сетей с собственным производством в ключевых категориях.
  • Автоматизация программы лояльности: функционал, архитектура, ограничения и пути обхода, рынок решений.
  • Смежные возможности: партнёрские программы, кросс-акции, геймификация, призовые акции.