Курс «Лояльность в ритейле»
Форма обучения:
Вебинар
Информация о курсе
Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в вебинарном курсе ведущего специалиста в области разработки и реализации программ лояльности – Константина Гонтмахера.
Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:
- Топ-менеджмент/руководители отделов
- Маркетолог
- Коммерсант/сотрудник коммерческого отдела/аналитик
- Проектный менеджер
«Если вы желаете разработать свою Программу лояльности –
То вам – к нам,
Если вы решили осуществить переход со старой ПЛ на новую ПЛ –
То вам – к нам,
Если вы решили развивать свою Программу лояльности –
То вам опять же – к нам,
Поэтому, какую бы вы не преследовали цель в области Программ лояльности – приходите к нам на тренинг. Мы вам поможем!» (с)
Стоимость обучения – 24 000р с человека (30 000р – при групповом подключении).
Цели обучения
- дать представление о трендах в маркетинге лояльности и о российском рынке программ лояльности в ритейле;
- сформировать виденье всего спектра целей и задач программ лояльности розничной сети;
- передать информацию о видах интеграции программы лояльности в маркетинговую деятельность розничной сети: от промо до продвижения;
- обучить способам оценки результатов деятельности программы лояльности, методам финансового её моделирования и вариантам отражения в учёте;
- обозначить подходы к отражению в механике программы специфики сетей-специалистов и сетей с собственным производством продукции в своих ключевых категориях;
- дать представление о задачах и способах автоматизации процессов программы, сложностях, ограничениях и вариантах прямых и обходных решений.

Константин Гонтмахер
Агентство «ИЮЛЬ», ведущий экспертАвтор статей в профильных журналах, спикер и модератор отраслевых конференций по маркетингу и ритейлу.
Вебинар 1
10.00 – 12.30 (2,5 часа)
- Тренды маркетинга лояльности.
- Цели программы лояльности: что от неё ждать, а на что можно не надеяться.
- Российский рынок программ лояльности в ритейле – состояние и особенности.
- Взаимодействие программы лояльности, промо и продвижения.
- Интегрированная программа лояльности: базовая механика и акции.
Вебинар 2
10.00 – 12.30 (2,5 часа)
- Организация работы с первичными клиентскими данными: обязательные, дублирующиеся, избыточные.
- Показатели программы и способы их оценки.
- Финансовое моделирование программы лояльности.
- Операционные вопросы: минимизация мошенничеств, обучение персонала.
- Операционные вопросы: учёт.
Вебинар 3
10.00 – 12.30 (2,5 часа)
- Целевые акции: задачи, виды, планирование, исполнение, оценка результатов.
- Коммуникации в программе лояльности: задачи, каналы и типы сообщений.
- Специфика сетей-специалистов и сетей с собственным производством в ключевых категориях.
- Автоматизация программы лояльности: функционал, архитектура, ограничения и пути обхода, рынок решений.
- Смежные возможности: партнёрские программы, кросс-акции, геймификация, призовые акции.