Курс «Директор магазина»
Форма обучения:
Вебинар
Информация о курсе
Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в серии вебинаров для Директоров Магазинов.
Практика - Обязательные домашние задания, тестирование и обратная связь от тренера курса по каждому участнику.
NEW!!! Этот курс включает в себя долгожданный модуль с бизнес-симулятором!
Вы получите реальный опыт, развивая магазин, анализируя данные, управляя сотрудниками и товарооборотом, принимая решения, направленные на эффективность работы, а эксперт курса даст разъяснения по решениям и их последствиям, оценку результатов прохождения бизнес-симулятора каждым участником.
Участники –
Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие, администраторы, кадровый резерв компаний на эти должности.
Программа Курса спланирована по 3 занятия в неделю и выполнение практических заданий между.
Практика - Обязательные домашние задания, тестирование и обратная связь от тренера курса по каждому участнику
Стоимость участия:
1-15 специалистов, 1 подключение – стоимость 49 000рублей
15-25 специалистов, 1 подключение – стоимость 79 000рублей
От 25 специалистов – условия обсуждаются индивидуально
*Предоставление записи оговаривается отдельно по заявке.
Цели обучения
- Акцент в содержании сделан на soft skills (мягкие, гибкие навыки) руководителя и проактивную позицию
- Директор магазина – управленческая должность.
- Ситуационное руководство и Мотивация – важнейшие инструменты руководителя
- Дисциплина, Стандарты и Контроль – эффективное управление

Казаринова Екатерина
Преподаватель РШУБизнес – тренер, консультант по розничным технологиям, 20-летний опыт работы в ритейле и с ритейлом с 1995 года
Вебинар 1
Директор магазина: управленческая должность.
Показатели работы магазина, примеры и задачи на расчет
- Эффективность и результативность, что такое KPI
- Жесткие и мягкие показатели
- Формула выручки магазина, составляющие
- О чем говорит Пенетрация
- Как рассчитать LFL, что учесть
Вебинар 2
Зачем нужна дисциплина
Директор магазина и порядок
- ПВТР, что за документ
- Начало и окончание рабочего дня, прием пищи
- Покупка товаров сотрудниками
- Чистота и порядок в магазине и на прилежащей территории
Лидерская позиция руководителя.
Проактивность, ответственность.
Вебинар 3
Новые сотрудники
- Профиль должности, опросные листы – инструмент не только для HR
- Первый день стажера в магазине, чтобы он остался с нами
- Стажировка – кого и чему учим, дневники стажировки
- Наставничество – как навык, 5 шагов в передаче навыка
- Собеседование по итогам испытательного срока
Вебинар 4
Ситуационное руководство
- 4 стиля поведения руководителя
- Сотрудники «хочу» - «могу»
- Что бывает, когда стиль не соответствует уровню готовности сотрудника?
- Избыточное и недостаточное руководство
Вебинар 5
Мотивация
- Что такое мотивация и как она работает
- Классические теории мотивации, о которых стоит знать руководителю / Пирамида Маслоу, теория Герцберга и теория справедливости Адамса
- Мотиваторы ваших сотрудников
Вебинар 6
Мотивация
- Психология и мотивация: метапрограммы или / и теория поколений
- Мотивационный климат магазина – что зависит от директора
- Мотивационная беседа – как формат
Вебинар 7
Итоги игры, разбор показателей, ошибок и ситуаций.
Вебинар 8
Зачем нужны Стандарты
- Сервис в магазине, материальная и нематериальная составляющая
- Сервисное поведение сотрудников
- Стандарты – как пример нужного поведения и действий
- Стандарты внешнего вида
- Стандарты работы в зале, на кассе
- Чек-листы к ним
- Обучение работы по стандартам
- Тайный покупатель – контроль и обратная связь
Вебинар 9
Функция контроля
- Чем отличается контроль, анализ и оценка
- Два принципа, которые нужно реализовать, чтобы «все было под контролем»
- Отчетность в магазине
- Директорский контроль в течение рабочего дня
- Дисциплинарная беседа – как формат
Вебинар 10
Обратная связь по домашним заданиям
Разбор кейсов от автора, от участников
Формат «что делать, если …»