Курс «Директор магазина»

Форма обучения: Вебинар

Дата (даты) проведения:

Информация о курсе

Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в серии вебинаров для Директоров Магазинов.

Практика - Обязательные домашние задания, тестирование и обратная связь от тренера курса по каждому участнику.

NEW!!! Этот курс включает в себя долгожданный модуль с бизнес-симулятором!

Вы получите реальный опыт, развивая магазин, анализируя данные, управляя сотрудниками и товарооборотом, принимая решения, направленные на эффективность работы, а эксперт курса даст разъяснения по решениям и их последствиям, оценку результатов прохождения бизнес-симулятора каждым участником.

Участники –
Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие, администраторы, кадровый резерв компаний на эти должности.

Программа Курса спланирована по 3 занятия в неделю и выполнение практических заданий между.

Практика - Обязательные домашние задания, тестирование и обратная связь от тренера курса по каждому участнику

Стоимость участия:
1-15 специалистов, 1 подключение – стоимость 49 000рублей
15-25 специалистов, 1 подключение – стоимость 79 000рублей
От 25 специалистов – условия обсуждаются индивидуально

*Предоставление записи оговаривается отдельно по заявке.


Цели обучения

  • Акцент в содержании сделан на soft skills (мягкие, гибкие навыки) руководителя и проактивную позицию
  • Директор магазина – управленческая должность.
  • Ситуационное руководство и Мотивация – важнейшие инструменты руководителя
  • Дисциплина, Стандарты и Контроль – эффективное управление

Казаринова Екатерина

Казаринова Екатерина

Преподаватель РШУ

Бизнес – тренер, консультант по розничным технологиям, 20-летний опыт работы в ритейле и с ритейлом с 1995 года

Вебинар 1

Директор магазина: управленческая должность.
Показатели работы магазина, примеры и задачи на расчет

  • Эффективность и результативность, что такое KPI
  • Жесткие и мягкие показатели
  • Формула выручки магазина, составляющие
  • О чем говорит Пенетрация
  • Как рассчитать LFL, что учесть

 

Вебинар 2

Зачем нужна дисциплина
Директор магазина и порядок

  • ПВТР, что за документ
  • Начало и окончание рабочего дня, прием пищи
  • Покупка товаров сотрудниками
  • Чистота и порядок в магазине и на прилежащей территории
Планерки и собрания в магазине. Эффективный формат
Лидерская позиция руководителя.
Проактивность, ответственность.

 

Вебинар 3

Новые сотрудники

  • Профиль должности, опросные листы – инструмент не только для HR
  • Первый день стажера в магазине, чтобы он остался с нами
  • Стажировка – кого и чему учим, дневники стажировки
  • Наставничество – как навык, 5 шагов в передаче навыка
  • Собеседование по итогам испытательного срока
Задача по работе с бизнес-симулятором –Директор Магазина. Цель и правила.

 

Вебинар 4

Ситуационное руководство

  • 4 стиля поведения руководителя
  • Сотрудники «хочу» - «могу»
  • Что бывает, когда стиль не соответствует уровню готовности сотрудника?
  • Избыточное и недостаточное руководство
Разбор кейсов

 

Вебинар 5

Мотивация

  • Что такое мотивация и как она работает
  • Классические теории мотивации, о которых стоит знать руководителю / Пирамида Маслоу, теория Герцберга и теория справедливости Адамса
  • Мотиваторы ваших сотрудников
Разбор кейсов

 

Вебинар 6

Мотивация

  • Психология и мотивация: метапрограммы или / и теория поколений
  • Мотивационный климат магазина – что зависит от директора
  • Мотивационная беседа – как формат

 

Вебинар 7

Итоги игры, разбор показателей, ошибок и ситуаций.

Вебинар 8

Зачем нужны Стандарты

  • Сервис в магазине, материальная и нематериальная составляющая
  • Сервисное поведение сотрудников
  • Стандарты – как пример нужного поведения и действий
  • Стандарты внешнего вида
  • Стандарты работы в зале, на кассе
  • Чек-листы к ним
  • Обучение работы по стандартам
  • Тайный покупатель – контроль и обратная связь

 

Вебинар 9

Функция контроля

  • Чем отличается контроль, анализ и оценка
  • Два принципа, которые нужно реализовать, чтобы «все было под контролем»
  • Отчетность в магазине
  • Директорский контроль в течение рабочего дня
  • Дисциплинарная беседа – как формат

 

Вебинар 10

Обратная связь по домашним заданиям
Разбор кейсов от автора, от участников
Формат «что делать, если …»