Курс «Категорийный менеджмент – Трансформация»

Форма обучения: Вебинар

Дата (даты) проведения:

Информация о курсе

Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в очном тренинге «Категорийный менеджмент-Трансформация» - консультанта по ритейл-технологиям Гульфиры Крок.

Курс управления категориями товаров включая методологию, аналитику и алгоритмы.

Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:

  • Топ-менеджмент/руководители отделов
  • Коммерческий директор/категорийный директор
  • Категорийный менеджер/сотрудник коммерческого отдела/закупщик
  • Сотрудник отдела продаж/мерчандайзер

Стоимость участия – 28 000 рублей
При участии от компании 2х человек - стоимость участия 1го специалиста 26 500 рублей


Цели обучения

  • Программа для тех, кто хочет повысить финансовые показатели компании, работать с динамическими ассортиментными матрицами и работать в условия трансформации ритейла
  • Программа для тех, кто уже обучался на разных программах по CatMan – стоит ли внедрять прежние версии?
  • Программа для тех, кому нужен продвинутый уровень современного Категорийного менеджмента

Гульфира Крок

Крок Гульфира

Специалист по ритейл-технологиям

Большой опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях. Автор книги «Большая книга директора магазина»

День 1

10.00 – 11.30

Блок 1

  • Характеристика ритейла в современных условиях. Мировые тренды в ритейле последних 2-3 лет, региональная специфика России и стран СНГ.
  • Основные положения и принципы классического Категорийного менеджмента.
  • Трансформация Категорийного менеджмента в современных условиях
    - новое в категорийном менеджменте в последние годы: CatMan 1.0, CatMan 2.0
    - 14 главных трендов, приведших к CatMan-трансформации за последние 4-5 лет
    - Категорийный менеджмент 3.0

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Блок 2

  • Роль Категорийного менеджера в розничной компании.
    - цели и задачи должности, компетенции
    - KPI Категорийного менеджера
  • Модель управления ассортиментом
    - ассортиментная политика розничной компании
    - традиционная модель управления ассортиментом в офлайн ритейле
    - модель управления ассортиментом в онлайн ритейле «long tail»
    - модель управления ассортиментом для «one retail» компаний/ маркетплейсов

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Блок 3

  • Построение ассортиментной матрицы
    - роли vs стратегии товарных категорий
    - выделение товарных сегментов и товарных позиций (после построения категорийного дерева/ товарного классификатора)
    - баланс ассортимента по потребительским свойствам
    - переход от управления по SKU к управлению через комплекты (наборы) характеристик товара

 

16.00 – 16.15

Кофе-брейк

16.15 – 18.00

Блок 4
- баланс ассортимента по ценовым сегментам в современных условиях нестабильности ценовых сегментов - ценовые сегменты в эпоху Промо
- квотирование (нормирование) ассортимента в онлайне и офлайне
- форматизация ассортимента в офлайне
- статусы ассортимента
- управление новинками
- управление коллекционным ассортиментом
- управление сезонным ассортиментом
- фактор качества в управлении ассортиментом

День 2

10.00 – 11.30

Блок 1

  • Стратегии ценообразования
    - основные типы стратегий ценообразования в ритейле
    - ценовая политика розничной компании
    - явление «прозрачные цены»
    - чувствительность покупателей к цене
    - ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing)
    - конкурентное ценообразование: Front Basket, Back Basket
  • Ценовая корзина Первая Цена
    - задачи Первой Цены
    - установление Первой Цены

 

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.30

Блок 2

  • Ценовая корзина KVI
    - выделение KVI позиций
    - мониторинг цен конкурентов
    - ранжирование KVI-списка
    - установление цен на KVI
    - KVI в эпоху digital
  • Ценовые корзины Хит продаж
    - Хит продаж: задачи, правила установления цены

 

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.00

Блок 3

  • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование
    - ценообразование СТМ
    - задачи и особенности Промо в последние 5 лет
    - ценообразование Промо
    - задачи и ценообразование Оперативного реагирования
  • Динамическое ценообразование
    - 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey
    - динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле

 

16.00 – 16.15

Кофе-брейк

16.15 – 18.00

Блок 4
Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing)
- ценовая эластичность спроса
- чувствительность к цене
- выделение товаров с низкой чувствительностью к цене
- правила установления цены для позиций на основе value based pricing