Курс «Категорийный менеджмент – Трансформация»
Форма обучения:
Вебинар
Информация о курсе
Edu-training Studio приглашает Вас принять участие в очном тренинге «Категорийный менеджмент-Трансформация» - консультанта по ритейл-технологиям Гульфиры Крок.
Курс управления категориями товаров включая методологию, аналитику и алгоритмы.
Курс ориентирован на специалистов направлений и уровней:
- Топ-менеджмент/руководители отделов
- Коммерческий директор/категорийный директор
- Категорийный менеджер/сотрудник коммерческого отдела/закупщик
- Сотрудник отдела продаж/мерчандайзер
Стоимость участия – 28 000 рублей
При участии от компании 2х человек - стоимость участия 1го специалиста 26 500 рублей
Цели обучения
- Программа для тех, кто хочет повысить финансовые показатели компании, работать с динамическими ассортиментными матрицами и работать в условия трансформации ритейла
- Программа для тех, кто уже обучался на разных программах по CatMan – стоит ли внедрять прежние версии?
- Программа для тех, кому нужен продвинутый уровень современного Категорийного менеджмента

Крок Гульфира
Специалист по ритейл-технологиямБольшой опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях. Автор книги «Большая книга директора магазина»
День 1
10.00 – 11.30
Блок 1
- Характеристика ритейла в современных условиях. Мировые тренды в ритейле последних 2-3 лет, региональная специфика России и стран СНГ.
- Основные положения и принципы классического Категорийного менеджмента.
- Трансформация Категорийного менеджмента в современных условиях
- новое в категорийном менеджменте в последние годы: CatMan 1.0, CatMan 2.0
- 14 главных трендов, приведших к CatMan-трансформации за последние 4-5 лет
- Категорийный менеджмент 3.0
11.30 – 11.45
Кофе-брейк
11.45 – 13.30
Блок 2
- Роль Категорийного менеджера в розничной компании.
- цели и задачи должности, компетенции
- KPI Категорийного менеджера - Модель управления ассортиментом
- ассортиментная политика розничной компании
- традиционная модель управления ассортиментом в офлайн ритейле
- модель управления ассортиментом в онлайн ритейле «long tail»
- модель управления ассортиментом для «one retail» компаний/ маркетплейсов
13.30 – 14.30
Обед
14.30 – 16.00
Блок 3
- Построение ассортиментной матрицы
- роли vs стратегии товарных категорий
- выделение товарных сегментов и товарных позиций (после построения категорийного дерева/ товарного классификатора)
- баланс ассортимента по потребительским свойствам
- переход от управления по SKU к управлению через комплекты (наборы) характеристик товара
16.00 – 16.15
Кофе-брейк
16.15 – 18.00
Блок 4
- баланс ассортимента по ценовым сегментам в современных условиях нестабильности ценовых сегментов - ценовые сегменты в эпоху Промо
- квотирование (нормирование) ассортимента в онлайне и офлайне
- форматизация ассортимента в офлайне
- статусы ассортимента
- управление новинками
- управление коллекционным ассортиментом
- управление сезонным ассортиментом
- фактор качества в управлении ассортиментом
День 2
10.00 – 11.30
Блок 1
- Стратегии ценообразования
- основные типы стратегий ценообразования в ритейле
- ценовая политика розничной компании
- явление «прозрачные цены»
- чувствительность покупателей к цене
- ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing)
- конкурентное ценообразование: Front Basket, Back Basket - Ценовая корзина Первая Цена
- задачи Первой Цены
- установление Первой Цены
11.30 – 11.45
Кофе-брейк
11.45 – 13.30
Блок 2
- Ценовая корзина KVI
- выделение KVI позиций
- мониторинг цен конкурентов
- ранжирование KVI-списка
- установление цен на KVI
- KVI в эпоху digital - Ценовые корзины Хит продаж
- Хит продаж: задачи, правила установления цены
13.30 – 14.30
Обед
14.30 – 16.00
Блок 3
- Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование
- ценообразование СТМ
- задачи и особенности Промо в последние 5 лет
- ценообразование Промо
- задачи и ценообразование Оперативного реагирования - Динамическое ценообразование
- 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey
- динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле
16.00 – 16.15
Кофе-брейк
16.15 – 18.00
Блок 4
Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing)
- ценовая эластичность спроса
- чувствительность к цене
- выделение товаров с низкой чувствительностью к цене
- правила установления цены для позиций на основе value based pricing